Здесь мы собрали немало полезных советов от наших экспертов

> Как давать советы
> Держите себя в руках!
> Зарядка для остроумия
> Уроки выживания
> Не обижайтесь на критику
> Как быть честным
> Как укрепить брак
> У вас свидание?
> Позвоните родителям!
> Миф или правда?
> Как остатья на высоте
> Дай лапу, друг!

> Проведите 15 минут с пользой
> Как не сбиться с курса
> Совет пациентам
> Защититесь от мошенников
> Готовимся к собеседованию
> Как поддержать друга
> Улыбайтесь! Вас снимают
> Как скрыть усталость
> Оставить след
> Добро пожаловать в Сеть
> Мобильный этикет
> Как закончить разговор
> В трудную минуту
> Как избежать агрессии
> Секреты счастья
> Век живи — век учись

Ученые нашли: сущность дистанционного обучения

Сущность дистанционного обучения - Онлайн библиотека не потому, что авторы недопонимают полностью его сущность, а потому что Мы встречаем упоминания о виртуальном обучении, доставке знаний Акцент делается на то, что дистанционное обучение (ДО) объединяет 

Курсы английского языка, школы и курсы иностранных языков в

языков: список организаций. Пятигорск и Пятигорский городской округ, подробные отзывы о в Пятигорске. Бизнес тренинги и бизнес-образование 1. Сущность дистанционного обучения. Можно привести большое количество определений понятия дистанционное обучение, что отражает различные 

1. Двойственность в определении сущности дистанционного обучения Безме 26 апр 2011 Давайте попробуем определить - в чем же заключается суть дистанционного обучения. Напишите пожалуйста о лингвистической концепции В. А. Богородицкого. Ничего не могу найти. Лингвистическую концепцию В. А. Богородицкого отличает интегративность представления лингвистических знаний, фактологическая насыщенность и непреходящая значимость обобщающих суждений. Лингвистическое наследие В. А. Богородицкого, предвосхитившее постановку и решение многих актуальных проблем современной науки о языке, обширно, многогранно, теоретически и практически ценно. С его плодотворной деятельностью ˝настоящего двигателя науки˝ (И. А. Бодуэн де Куртенэ) связана целая эпоха в развитии отечественного языковедения. Говоря о грамматике и включая в нее фонетику, морфологию (со стороны семиологической и формальной) и синтаксис, автор соотносит ее с лексикологией, имея в виду словарь – слова и их значения в современном употреблении и в письменных памятниках прошлого. Показательно, что эту область чистого языковедения он дополняет областью приложений, относя к последним а) вопросы культурно-исторической жизни, б) вопросы учебно-педагогического профиля [Богородицкий 1913: 6]. В связи с этим следует подчеркнуть, что через весь ˝Общий курс русской грамматики˝ красной нитью проходит мысль о целостности языковых уровней, которая долгое время оставалась невостребованной и заявила о себе лишь в 70-80 годы прошлого века в связи с развитием лингвистики текста. Существенно и то, что проф. Богородицкому удалось соотнести цельность объекта исследования и его лингвистического рассмотрения, характеризующегося, с одной стороны, строгой системностью, с другой – многоаспектностью применяемых технологий. Так, касаясь вопроса статуса морфологии и синтаксиса, Богородицкий подчеркивает их нераздельность, считая, что … ˝в действительности та и другая сторона тесно связаны и даже слиты между собою, ибо морфология представляет, так сказать, инвентарь отдельных категорий слов и их форм, а синтаксис показывает все эти слова и формы в их движении и жизни – в предложении˝ [Богородицкий 1935: 207]. В работе ˝Казанская лингвистическая школа˝, написанной на закате его жизни и творчества (1939), сформулированы базовые постулаты этой школы, прослежен процесс ее формирования и упрочения, а также обозначен путь становления самого Богородицкого как ученого и педагога, путь его поступательного восхождения в различных областях языкознания, лингвометодики и смежных наук. При этом наиболее важным, по его мнению, явилось десятилетие 1880-1890 гг. как время выработки собственной научной базы. Описание своих трудов проф. Богородицкий осуществляет ˝соответственно их содержанию˝ по 5-ти основным направлениям: I. От неударяемого русского вокализма к ˝Общему курсу русской грамматики˝ II. От изучения малограмотных написаний к освещению сложного ассоциативного агрегата слов, и речи, и процессов в них; III. От говора дер. Белой к диалектологическим исследованиям; IV. Сравнительная грамматика индоевропейских языков, также тюрко-татарских и общее языковедение; V. Экспериментальная фонетика [Богородицкий 1939]. Андрамонова Н. А. Теоретико-образовательный потенциал грамматического наследия В. А. Богородицкого / Н. А. Андрамонова // В. А. Богородицкий: научное наследие и современное языковедение: труды и материалы Международной научной конференции (Казань, 4-7 мая 2007 года) / Казан. гос. ун-т; Ин-т языкознания РАН; Ин-т лингвист. исслед. РАН; под общ. ред. К. Р. Галиуллина, Г. А. Николаева. – Казань: Казан. гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина, 2007.– Т. 1.- С. 8-12 Казанский государственный университет. В. А. Богородицкий и Казанская лингвистическая школа, история языкознания. Основные вопросы: синтаксис, системность, переходность, коммуникативность, семиология, ассоциативность. www.kls.ksu.ru/boduen/bogorart.php?id=1&num=3000000 www.ksu.ru/f10/bibl/kls/bogor/wo Все новинки и хиты на Товарах Mail.Ru

2.

Стилистика как речеведение. Сборник научных трудов славянских - Google Books Result

Двойственность в определении сущности дистанционного обучения. Безменов А.А. ШФ ФГБОУ ВПО ИвГУ». Шуя, Россия. Duality in determining the 

3. Дистанционное обучение: сущность, дидактические Сущность дистанционного обучения. дистанционное обучение. Современные технические средства стали широко применяться в обучении, с помощью 

1 - Вакансии и Резюме - Работа в Китае | ChinaJob.Ru

24 окт 2014 Учебное заведение: Волгоградский Технологический Колледж г. Волгоград Дата окончания: Июнь 2000 года Специальность: ... Дистанционное обучение: сущность, дидактические особенности, технологии. О.П. Околелов, д-р педагог. наук, профессор Липецкого 

Дистанционное обучение: сущность, технология, организация 16 авг 2013 Формальное, неформальное и информальное дистанционное обучение: сущность, соотношение, перспективы. Константин Бугайчук. сущность дистанционного обучения

  • • Военные учебные заведения • Петродворец • Санкт-Петербург

    You are searching for "Военные-учебные-заведения" in www.tuugo.ru. We have detected that you are in , search for the same term in: or keep searching here? В работе сформулированы понятия и принципы дистанционного обучения (ДО) как формы получения образования, раскрыта его роль и место в 
  • формат Adobe PDF, размер 2917 Кб - Информационно Титова О.С. Филиал Омского Государственного Педагогического Университета в г. Таре, Омская область, Россия. Сущность дистанционного обучения.
  • Luxoft Training: Курсы и тренинги для программистов, аналитиков

    NET, Web, C, C++, Oracle); Системный и бизнес-анализ; Архитектура и Тренинги; Бесплатные семинары Объектно-ориентированный анализ ИС. дистанционного обучения (ДО) как формы получения образования, раскрыта Сущность и содержание понятия дистанционное обучение». 31. 1.3.

Vote it up
121
Понравилась статья?Голосовать!

Оставить комментарий

Читайте больше интересных статей
Подпишитесь на журнал всего за 799 рублей!
 

Подписка на новости

 
ShareThis Copy and Paste